суббота, 9 февраля 2013 г.

в тылу врага анимации

Brothers In Arms: Earned In Blood

Компьютерные игры  

Календарь новостей

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

скачаю, поиграю, дам оценку! Но думаю здесь без обмана и всё будет как надо.

Похожие новости и обзоры:

В последнее время Вторая мировая война стала объектом едва ли не самого пристального внимания разработчиков, специализирующихся в разнообразнейших областях игростроения. RPG, RTS, FPS каждый жанр из этого списка может похвастаться добрым десятком . Начну с сюжетной линии. Наш советский танкист волею судеб оказывается заброшенным в тыл врага, и главная цель геймера вместе с этим парнем пробраться к своим, минуя немецкие патрули, захватывая танки, отстреливаясь от вражеских отрядов и выполняя различные задания.Даже если бы игровой процесс был менее динамичным, оторваться от прохождения все равно было бы невозможно антураж не позволил бы. Графика выше всяких похвал. Разумеется, полное 3D уже давно не в диковинку, но если бы вы видели, как это реализовано! «Реалистичная графика» из пресс-релизного клише превратилась наконец-то в действительно завораживающее глаз творение. Трава и деревья колышутся на ветру; танки оставляют следы от гусениц; деревья, заборы, дома, не выдерживая напора железных громадин, с треском и пылью валятся, падают, рушатся Впрочем, не всегда. Легкий танк едва ли сможет повалить здоровенный дуб или хату (дело изначально происходит на Украине), а вот погнуть дуло запросто. Модель повреждений просчитана чрезвычайно досконально, учтены самые мелкие детали. Так, бронебойные снаряды, столь действенные в отношении техники противника, окажутся почти неэффективными против пехоты. Пулеметные очереди, косящие врагов пачками на близких дистанциях, на дальних подступах не смогут сдержать внушительный отряд, ибо пули на излете уже не имеют ни былой убойной силы, ни точности поражения.Отдельная тема стрельба по бочкам с топливом. Сразу оговорюсь: с точки зрения рационального игрового процесса занятие совершенно бессмысленное. Вся бронетехника нуждается в дозаправке, причем гораздо чаще, чем может показаться со стороны, так что каждая емкость с горючим идет на вес золота. Но Если бы вы видели это зрелище! Сначала все вокруг окутывается ярким пламенем (никаких плоских взрывов все просто чарующе красиво), потом пылающие бочки грациозно отрываются от земли, освещая все вокруг масляным огнем, и, описав плавную дугу, обрушиваются на крышу близстоящего сарая. Крыша, не выдержав напора, с грохотом проламывается, горящие обломки вздымают тучи пыли. Ударная волна уносит в лучший мир двух немцев, оказавшихся на свою беду рядом А ведь это не шутер от первого лица! Хотя, признаться, несколько лет назад и в стрелялках было не встретить такой великолепной анимации. Сразу скажу: да, у нас есть один главный герой, да, иногда к нему в попутчики набиваются NPC, да, приключения становятся порой просто невероятными, нет, это не «Другая война». Это вообще не . Хотя есть инвентарь, квесты и куча оружия, как стационарного, так и мобильного. Это и не . Хотя, как я уже говорил, на первый взгляд очень смахивает, особенно если учесть, что у врагов есть специальные треугольники «угол обзора». Если честно, это вообще ни на что не похоже. Взять хотя бы возможность прямого управления юнитами: когда из режима, условно говоря, RTS с обведенным в рамку отрядом вы переключаетесь на какой-то один юнит хоть человека, хоть танк и курсорными клавишами заставляете его двигаться или стрелять в строго определенном направлении. Опция сколь не типичная, столь и полезная. Бронетехника имеет обыкновение искать объездные пути, что не всегда есть good.

Дополнено: 17-10-2011, 11:03, просмотров: 1215, раздел:

Обзор игры "В тылу врага"

Выберите год выхода игры:

» » Обзор игры "В тылу врага"

Обзор игры "В тылу врага"

Комментариев нет:

Отправить комментарий