четверг, 7 февраля 2013 г.

коммуникативные каналы сбербанка

каналов, посредством которых происходит внешняя и внутренняя коммуникация

единства и преемственности общего визуального стиля различных информационных

«интерактивный» дизайн текстовых выносов и т.д. Таким образом реализуется идея

плашки, графики и диаграммы, та же фирменная цветовая гамма, тот же

Сбербанка. В дизайне газеты, как и на сайте, используются те же псевдообъемные

наиболее ярким выражением которого стала «терминальная» стилистика сайта

этого, мы разработали макет, решенный в рамках общего фирменного стиля,

стратегии подразумевает единство инструментов для ее достижения. Исходя из

РЕШЕНИe Единство

вовлечение сотрудников в реализацию стратегии развития Сбербанка.

обновленный макет корпоративной газеты, основной целью которой является

ЗАДАЧА Разработать

банковском капитале находится на уровне 30%.

и СНГ, активы которого составляют четверть банковской системы страны, а доля в

клиентов в широком спектре банковских услуг. Крупнейший банк Российской Федерации

современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп

КЛИЕНТ Сбербанк России

СБЕРБАНК РОССИИ редизайн корпоративной газеты

Корпоративный брендинг

СБЕРБАНК РОССИИ редизайн корпоративной газеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий