1. Одна точка обслуживания и недолгое ожидание
Давайте рассмотрим несколько ситуаций и выясним, в каких случаях система электронной очереди может быть полезна, а в каких она точно не нужна.
И, таким образом, вместо того, чтобы избавиться от очередей, банк покупает систему для очередей.
Проще говоря, если очередей нет – система электронной очереди не нужна.
Но в этом-то как раз и скрыто ключевое логическое противоречие этого подхода: с одной стороны, есть проблема (очереди), с другой стороны, есть система, само существование которой обусловлено именно наличием этой проблемы (т.е. очередей).
В последнее время многие банки оснастили свои отделения системами электронной очереди. И предпосылки такого шага вполне понятны – с ростом популярности банка количество клиентов увеличивается и в отделениях начинают скапливаются очереди.
Электронная, но все же очередь
Электронная, но все же очередь | Портал Liberty Grant
Комментариев нет:
Отправить комментарий